August 31, 2007
Почему Яндекс убрал link и anchor
Вот тут оптимизаторы ноют по нововедению Яндекса. Судя по всему, до многих не доходит одна простая вещь. Яндекс никому ничего не должен. Они могут делать все, что им захочется.
Много версий прозвучало на счет того, зачем это было все сделано, говорили про открытость/закрытость и сравнивали с google. Все это бред - яндекс всегда показывал больше чем гугл и был более открытый, чем любой поисковик.
Главная причина мне видится такой. Яндекс сбросил лишний балласт. В последнее время развелось куча сервисов, которые постоянно делают запросы. Скажите мне, зачем тратить ресурсы серверов на то, что не приносит денег? Проверить эту версию очень просто - сделайте разноплановые запросы в дневное время. Я сейчас проверил, запросы выдаются ощутимо быстрее. Еще не как Google за <0.5, но уже не 2-10 сек как было раньше. Wolf утвержает, что "вопрос нагрузки не стоит", тогда почему сегодня быстрее чем вчера? :)
Я бы на месте Яндекса ввел плату за пользование операторами link и anchor. Скажем $10 в месяц с ограничениями на количество запросов и исследуемых сайтов. Это даст им возможность посчитать оптимизаторов и еще массу интересной информации.
ЗЫ. Сначала Google убрал link для массового использования, потом MSN, теперь Яндекс. Кто будет следующий? :)
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Следующий будет разве что yahoo. О других я вообще не слышал…
ReplyDelete>Яндекс никому ничего не должен.
за это +1!
Идея насчёт оплаты за специфические запросы по-моему более правильная, чем просто тупо запретить. Потому что иначе найдутся те, кто такой сервис с оплатой сделает. :)
ReplyDeleteпросто очередной шаг борьбы против неестественных ссылок - будет сложнее оценивать и анализировать покупку ссылок
ReplyDeleteНу да, одно другому не мешает.
ReplyDeleteА может введет новую систему ранжирования страниц (смена алгоритма), а да бы наши доблестные оптимизаторы не прониклись в новый алгоритм, лешить их главного метода анализа.
ReplyDeletePS. Смена алгоритма влияния ссылок :)
Не думаю, что они придумают что-то супер новое. У Яндекса никогда не было сверхноваторских идей. Тут скорее все просто: удар по оптимизаторам, продавцам и покупателям ссылок и освобождение мощностей серверов. Для меня остается один вопрос - какая причина была первоочередной?
ReplyDeleteНу отключили они этот сервис, освободили 5-10 серваков, глупо же делать это, не планирую каких-то изменений в системе выдачи.
ReplyDeletePS. За месяца два кол-во проданных ссылок на sape.ru увеличилось с 3.5 млн до 9.5 млн. :)
Прошу прощение.
ReplyDeleteЗа оффтоп.
А "Бомж" - это как бы "торговая марка"?
Может поэтому?
ReplyDeleteСпасибо нет. Не поэтому :)
ReplyDeleteПросто я хочу каталог сделать, только для блогов и назвать его БОМЖ (Блог О Моей Жизни). Куда только личные блоги добавлять можно будет .
http://solomko.net/bomzh-katalog/
А так как ваш ник довольно расскручен в рунете. Я решил у вас спросить.
Да ну, балласт. Их же мизер этих сеошников по сравнению с нормальными пользователями. Просто этот мизер пользуется (т.е. пользовался) возможностью за ширму немного заглянуть. И поманипулировать. В итеге - в серпе помойка, причем года три уже.
ReplyDeleteИх же мизер этих сеошников по сравнению с нормальными пользователями.
ReplyDeleteЛюдй мало, но роботов много.
А ещё они алгоритм тИЦ поменяли :(
Ну уж поспорить можно по поводу открытости хуяндекса. Тот же Webmaster Tool и ответы на письма. Даже Page Rank и тот опубликовали (пусть теперь это уже и менее актуально). Гугл ростет на лояльности пользователей которые его рекламирует, а яндекс на пиздинге идей у гугла.
ReplyDeleteА теперь все пионеры дружно ломанулись смотреть бэки по данным Вебальты :)
ReplyDeleteЧувак, я тебя уважаю но зачем комменты про Яндекс, про который ты НИЧЕГО не знаешь? Пиши про гугль.
ReplyDelete