August 5, 2007

Баланс на начало августа 2007

Итого: $32000

Источники:
Google AdSense: $1,005 (+)
JoeBucks: $510 + $63
ShopXML: $560
My Template Storage: $78
MP3 Sugar: $104
MP3 Fiesta: $102.87
Comfi/Pushline: $56
Stimul-Media: $39
Хостинг: ~$165
Сайты и реклама: ~$650
Еще: ~$70 или $80 (не скажу где, потому что конкуренты мне пока не нужны)

То бишь всего: $3400

Второй сайт вышел из под гугловского фильтра и до сих пор имеет хорошие позиции в гугле. Это и дает большую часть дохода в AdSense (к сожалению, лучшего решения для монетизации подобного трафика нет).
Первый же сайт вышел из под фильтра и вернулся туда назад :)
Как видно из графика, в лучшие дни у сайта было до 14 тысяч посетителей(по awstats аж до 17 тысяч). Я заработал $350+ на этом глюке гугла и если бы MP3 Fiesta быстрее разобралась с проблемой биллинга, то заработал бы побольше. Но интересно и другое, если без фильтра я могу получить до 14 тысяч посетителей в день и заработать на этом $1000-$1200 (при умеренном количестве рекламы) в месяц, то сколько зарабатывает сайт, с которого я взял контент?
Для недогадливых, синия линия - не мой сайт.

14 comments:

  1. Офигеть. Синяя линяя, видимо кошерный сайт :)
    А что с джобаксами, магазины все так же в дауне? новые делаешь?

    ReplyDelete
  2. Народ, судя по многим - наилучший приток это адсенс ... расскажите как вы его обналичиваете :(

    ReplyDelete
  3. Угу а MP3 теме кажеться приходит Happy End. :::(
    Причем, фиеста или сахар разница не существенная... разбежка вопроса будет неделя - две.

    PS. Даздравствует Adense и продажа ссылок.

    ReplyDelete
  4. хохо) зато на неделе я выпускаю новую партнерку от mp3search.ru

    уж там никогда не будет проблем с биллингом ) я знаю о чем говорю

    ReplyDelete
  5. а у меня 1 сайт как слетел с выдачи так и не поднялся уже скоро месяц
    а второй то в топе то в ж....
    14 дауна потом 14 дней примерно снова в топе и уже пару дней снова в выдаче нету его

    ReplyDelete
  6. >Второй сайт вышел из под гугловского
    >фильтра и до сих пор имеет хорошие
    >позиции в гугле.

    >Но интересно и другое, если без
    >фильтра я могу получить до 14 тысяч
    >посетителей в день

    о каком фильтре идет речь?

    ReplyDelete
  7. amartyno, о гугловском, вестимо

    ReplyDelete
  8. LynXx, ну я бы не отказался такой иметь. Даже купил бы, $40000 я бы отдал за него. Но никто не продает такие сайты :)
    amartyno, -950 или to the end
    GERAsimov, проблем обналичить чек нет. Несешь в банк и все.

    ReplyDelete
  9. Не верю :) Не купил бы ты его за 40000, а если купил бы, то что сказать... рисковый парень! Отдал всё, а завтра гугл выкинул его из индекса. Зашибись.

    ReplyDelete
  10. Даже если гугл забанит, есть еще msn и yahoo, а это около 50-70к трафика в день. В деньгах это больше $5000-$8000 в месяц при минимуме затрат(только хостинг).
    На самом деле он стоит побольше $40 штук, вполне реально продать его за $500,000 и более доверчивому инвестору.

    ReplyDelete
  11. Не дает покоя одна закономерность - низкие показатели ComFi.
    Это результат отношения к партнерке или она изначально не рентабельна по сравнению с тем же Joebucks?

    ReplyDelete
  12. Адсенс радует :)
    2GERAsimov обращаетесь в ecoins.com (вроде правильно написал)

    ReplyDelete
  13. Синяя линия рулит однозначно.
    Но тема вообще не раскрыта.
    Кто это синяя борода?

    ReplyDelete
  14. Один не очень крутой сайт :)

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза