August 23, 2007

Важно

Некоторые важные моменты, дабы сократить мне и вам время.

Реклама

В апреле (вроде бы) я решился повесить рекламу на блоге и пока не пожалел. Так что если вам нужно разрекламировать свой сервис/сайт/блог/форум, можете обращаться. Текущие места можете перебить ценой. Сколько это даст посетителей - не знаю. Можете прикинуть по статистике посещаемости, она открыта. Думается мне, что из-за меньшего количества рекламы и ссылок, CTR у меня будет в разы больше чем на более посещаемых блогах, замусоренных рекламой. Условия: никакой продажи ссылок и скрытой рекламы в постах.

Предложения постоянной работы

Работа мне не нужна ни в каком виде. Ну сами посудите, зачем мне тратить 8 часов в день + 2-3 часа на дорогу из-за $800-$1500(именно столько обычно предлагают) в месяц, если сейчас пару часов в день мне приносит $3000 и больше? И дело не только в деньгах. Я вам попросту не буду полезен. И не забывайте, что я не москвич, а украинец. Это дополнительные затраты для фирмы.

Предложения продвижения сайтов

Продвижением не занимаюсь. Но для очень насточивых есть решение. Вы должны знать, что 90% оптимизаторов это прокладка между сервисами xap/sape и заказчиком. Поэтому предлагаю поступить так. Вы мне показываете сайт, шлете $300, я составляю список ключевых слов для него и инструкции. А далее вы работаете сами, экономя до 50% месячного бюджета на продвижение.

Предложения от владельцев партнерских программ

Если у вас есть интересное предложение(читать хорошие %), пишите. Но опять же, просто так рекламировать за деньги не буду. Только реальный опыт работы.

Обратная связь

Время от времени меня о чем-то спрашивают по icq или почте. Я хоть и не гуру, но кое-что знаю и умею :). К моему удивлению, идиотов было всего несколько штук за все время. Но тем не менее. Мне насрать, реф человек или не реф. Ни разу не спрашивал об этом никого и отвечал всем. Нормальный вопрос - нормальный ответ, все просто. Иногда путаюсь в письмах, либо icq вываливается. Поэтому если не ответил, повторитесь.

Предложения об обмене ссылками игнорируются.

9 comments:

  1. Сложилось впечатление после прочтения поста, что Московскому не дают работать, постоянно отвлекают на подработать, помочь, объяснить :))))

    ReplyDelete
  2. Да просто одно и тоже постоянно писать не охота. Так может время себе сэкономлю :)

    ReplyDelete
  3. как учит нас гуру лафйф-аутсорсинга:

    "train Your boss to value perfomance over presence"

    такое предложение интересное поинтереснее тупо-работы 8)

    ReplyDelete
  4. давай траф на фиесту ) че заглох..всеж так хорошо начиналось ?)!

    ReplyDelete
  5. Да все из-за проблем с биллингом...

    ReplyDelete
  6. Бомж, ты рулишь, реально)))

    ReplyDelete
  7. А цены на рекламу секретные? :)

    ReplyDelete
  8. Расценки на рекламу скинь на мыло, пожалуйста.

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза