April 29, 2007

Оплата

Большая часть вопросов, которые мне задают, связана с оплатой. Типа "а не будет ли проблем, если я живу в Мусохранске", "исправно ли доходят чеки", "где их можно обналичить" и т.п. Честно говоря, странно их слышать. Ребятки, вы же еще ничего не заработали, а деньги уже мысленно тратите. Меня вообще это не волнует когда я где-либо регистрируюсь. Если нет webmoney, то есть чеки, если нет чеков уж wire-transfer будет 100% и можно будет на Fethard послать деньги. Так что вывести деньги - не проблема. Проблема их заработать.
Ну да ладно. Банкоматом пользоваться умеете? :) Тогда, может, вас обрадует следующая новость. JoeBucks добавил для оплаты пластиковую карту Payoneer, которую можно заказать бесплатно до 31-ого мая. Только что мне позвонили для подтверждения заказа и я на практике проверил свой английский. Удивительно, но мы друг друга поняли :)
ЗЫ. Кстати, у GenBucks тоже есть такая возможность и карту от Epassporte я уже получил.

15 comments:

  1. Странно. А мне не позвонили. Может потому что я сотовый указал. Хотя письмо, что карта будет отправлена в течении 3 дней пришло.

    ReplyDelete
  2. Им пришел отлуп от spam-фильтра, поэтому они решили проверить, получил я письмо или его нужно повторно отослать.

    ReplyDelete
  3. Спасибо. Успокоили :-)

    ReplyDelete
  4. Блин, а мне не позвонили и письмо не пришло... Захожу на акк Payoneer, там написано - "Your card has not been loaded yet".
    Значит ждать еще?

    ReplyDelete
  5. это значмит что ваша карта еще не акитивирована :-)

    ReplyDelete
  6. Ага, спасибо Sergey, буду ждать...

    ReplyDelete
  7. бомж, скока трафа сча валит на детоксы? какая конверсия у тебя?

    ReplyDelete
  8. 80-180 в день, за последнюю неделю в среднем 150, конвертация что-то около 2%

    ReplyDelete
  9. чет не нашел насчет "бесплатно до 31 мая". может это постоянный теперь оффер? или для набравших определенную сумму?

    ReplyDelete
  10. я заказал у генбакса тоже жду
    закал еще через умакс, вычитают 40 баксов со счета.

    ReplyDelete
  11. Регистрация-то бесплатно, а вот дальше...

    http://www.payoneer.com/Pricing.aspx

    Card Application Processing No Charge

    Card activation $ 9.95 Per card

    Monthly account maintenance $ 3.00 Per card
    ATM withdrawal -outside US $ 2.15 Per Trx

    Нехило. Российские банки по-любому дешевле карты выпускают.

    ReplyDelete
  12. Не соглашусь.... Чеки от гугла до сих пор валяются - в Якутске их ни один банк не принимает. Придется отправлять в какой ни будь капиталл-коллект... Пришлось прекратить с ними зарабатывать на русских сайтах - бегун хоть и похуже, но WM стабильно выдает ;)

    msk01 - такие же, если не дороже...

    ReplyDelete
  13. Получил карту.
    Никаких "Card activation $ 9.95 Per card" за активацию с меня не взяли.
    Деньги отправленные 1 мая уже на счету. А чек только в июне бы пришел + 1-1,5 месяца на обналичку. Лучше уж я заплачу $ 2.15 за обналичку в банкомате, чем столько ждать. Учитывая, что один из чеков на $600 так до меня еще и не дошел (1,5 месяца прошло). :-(

    Интересно, кто-нибудь пробывал попросить обнулить чек и попросить перевыпустить его?

    ReplyDelete
  14. 2sergey, хороший вопрос, меня он тоже интересует, ибо карточка тоже вчера пришла и есть необналиченный чек.

    ReplyDelete
  15. у мня ваще...получил уже и епасспорт и пионер
    две недели шли в молдову
    тока вот пытаются прислать денбги с мп3 фиесты и не могут
    так как акаунт обычный и как на него загрузить денбгу ....без понятия

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза