April 1, 2007

Платный доступ к блогу

К сожалению я больше не работаю на обычной работе и как видно доход мой с партнерских программ серьезно упал. А жизнь в Москве дорожает каждый день... Поэтому я принял решение сделать доступ к блогу платным. Думаю $10 в месяц не будет обременительной платой для вас. К тому же, обещаю засветить все мои сайты и постоянно делиться секретами. И в качестве бонуса 10 первых подписчиков получат ссылку с PR6.
ЗЫ. По моим подсчетам читателей уже несколько тысяч, если хотя бы 500 будут платить, то это стоит того. Пять штук баксов-то не лишние. Надеюсь на ваше понимание.

16 comments:

  1. Что-то нынче все очень слабенько шутканули...

    ReplyDelete
  2. В первую десятку я еще попадаю? :)

    ReplyDelete
  3. Если не шутка - я согласен, буду в первой 10?

    ReplyDelete
  4. А мне и не первая подойдет, если будет хороший уровень сервиса, т.е. если на любой свой вопрос, пусть даже самый тупой, смогу получить внятный ответ :)

    ReplyDelete
  5. Да, я когда-то на своем музыкальном сайта (~300 уников в день тогда) 1 апреля то же самое написал. Какой там флейм поднялся... :) Не все юмор понимают.

    ReplyDelete
  6. гы гы... если это не шутка, я согласен платить.

    ReplyDelete
  7. А не боитесь, что Вас на слове поймают? ;)
    $10/месяц за ссылку с ПР6 - очень выгодное предложение ;)

    ReplyDelete
  8. хихи.. сначала хотел спросить, а че случилось то, что все партнерки по нулям, а 1 апреля...

    ReplyDelete
  9. Бомж, а как ты статистику на блоггере смотришь? Уж очень тоже хочется.

    ReplyDelete
  10. Эдакий пост на удачу. Если все будут шуметь и злиться, то свалить все на перво-апрельскую шутку, а если нет, то от тысячи долларов в месяц дохода.

    Cheers! ;)

    ReplyDelete
  11. 2Artemio аналитик воткни да и все

    ReplyDelete
  12. Зачем платить за доступ бомжу, если он начал мало получать? Что бы увидеть как он разоряется?

    ReplyDelete
  13. $10/месяц за ссылку с ПР6???
    ахуеть, дайте две! ©

    ReplyDelete
  14. Еще не позно зарегится чтобы попасть в первую деятку, тогда я за...а как насчет 2 по ПР5:))

    ReplyDelete
  15. Я тоже согласен платить за инфу. и хочу быть в топ 10.

    ReplyDelete
  16. даю 11$ за ссылку pr6 :)

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза