July 10, 2007

Google: from hate to love

Вчера случилось то, чего я ждал уже очень давно. Google в 3 часа ночи сменил алгоритм и два моих сайта теперь находятся на положенных им местах. На первый сайт (который контентный) пришло более 8 тысяч посетителей за день, чего не было раньше никогда. И чудя по динамике роста, сегодня будет 9.5к, большая часть из которых из USA:

Интерес вызывает то, что трафик восстановился сразу на двух сайтах. Значит: либо я убрал недостатки с двух сайтов и при новом апдейте изменения учлись гуглом, либо фильтр был вызван другими факторами. А главное, одними и теми же факторами. Что связывает эти два сайта? Часть ссылок, хостинг и владелец домена. Но сильных изменений в ссылках не было, за хостинг не накладывают фильтр, да и за одного владельца тоже. К сожалению, я теряюсь с догадках...

Судя по всему, Google готовит нам что-то интересное. Народ на форумах разводит слухи на счет обновления PR, некоторые описывают схожие ситуации с возвращением сайтов в выдачу, как и у меня - http://forums.digitalpoint.com/showthread.php?t=394089

ЗЫ. AdSense перевалил за $30 в день.

24 comments:

  1. Поздравляю! Но все же очень интересно было бы разобраться, какой фактор имел решающее значение. А что именно ты менял перед этим?

    ReplyDelete
  2. На втором сайте убрал повторяющиеся ключевые слова. Если смотреть текстовым браузером, то он был похож на дорвей :) На первом сайте ничего не менялось, вернее, я делал тесты - разбавил одну страницу текстом из википедии(типа добавил положительного контента). Но не могло это иметь какое-то сильное значение, страниц-то уже больше 150 тысяч.
    Еще появились по ссылке с PR6 на каждый сайт. Но ссылки ставились и на другие сайты, и особых эффектов на них не замечено. Кроме одного, который на неделю раньше появился в гугла на хороших позициях.
    Короче, сложно сказать. Сейчас попробую поставить ссылку на один старый шоп. Если будет эффект, значит дело в ссылках.

    ReplyDelete
  3. Занимательно. По второму, действительно, неясно.
    А с первым как делал? Типа [span]у, какие раки, но по три, но раки, супер раки[/sрan] и в CSS span {display: none;}?
    Рисковый парень, прямо скажем :)

    ReplyDelete
  4. Скорее всего, это просто совпадение. Как 2 мес назад все дружно обсуждали -950, когда многим от гугла досталось и мне в том числе. Сейчас же фильтр или некий параметр при обсчете изменился, и все взлетели в 10-ку. Обыкновенная амнистия, какая бывает раз в 3-4 месяца.
    Бомж, ты лучше скажи, все продажи с шопхмл у тебя по детоксам? Чармсы продаются хоть? И какой трафик по чармсам численно?

    ReplyDelete
  5. У меня один из сайтов в последнее время по 1-2 раза в месяц то выпадает из гугла, то появляется. Вчера опять в базе оказался. Ничего не менял.

    ReplyDelete
  6. АдСенс может может приносить и больше! Строно просто... читаю всех бомжей и все к АдСенсу относятся скептически....

    ReplyDelete
  7. Алгоритм не менялся, есть просто такое понятие как саплементал индекс, страницы, которые там находятся не вылетают. Так вот твои страницы просто вышли из этого индекса и начали вылетать при поиске. Хотя я могу ошибаться.

    ReplyDelete
  8. А чем отчёт по посещаемости генерится? Это не google analitycs явно...

    ReplyDelete
  9. Nikolay, это liveinternet.ru

    ReplyDelete
  10. Mega, на italian charms 0.5 людей в день, на jewelry показывает 20 в день, идут с аккаунтов на myspace :)
    Тормоз, я выдрал кусок из wiki :)
    Jay Hafling, на этих сайтах нет страниц в supplemental.
    Nikolay said, это счетчик от li. Нравится мне он:
    http://www.liveinternet.ru/stat/homelessinmoscow.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. то что апдейты грядут - факт. на searchengines.ru уже неделю без умолку идут разговоре о начавшемся апдейте ПР. у меня за последние недели 2 сайты поползли потихоньку вверх по серпу, а один из сайтов вообще семимильными шагами... вообщем тьфу-тьфу-тьфу. посмотрим чем это все закончится.

    всем хорошей выдачи и высокога ПРа ;)

    ReplyDelete
  12. Адсенс надо просто уметь готовить )

    ReplyDelete
  13. тож нелюблю адсинс...зарубежные айпишники кликают мне на мп3 сайте по паре центов...
    --
    и ваще гугл припух немного...такие дансы устроил мне...(((

    ReplyDelete
  14. Может я туплю, но убрали на www.liveinternet.ru фичу для быстрого просмотра статсов по другим сайтам. Нехорошоо...

    ReplyDelete
  15. С сахара и с фиесты одинаково?
    Или это разные проекты?

    ReplyDelete
  16. Nothing, что одинаково?
    Это совсем разные проекты. Прямые конкуренты.
    idler, владелец сайта может сам закрывать статистику, по-умолчанию она доступна.

    ReplyDelete
  17. супер

    вот что значит не ебать мозг гугле с поисковым спамом ))

    ReplyDelete
  18. Бомж, подскажи - где и почем берешь сервера?

    ReplyDelete
  19. Справа есть отличная реф-ссылка, посмотри внимательно :)
    Плюс еще в softlayer.com

    ReplyDelete
  20. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  21. еще дебильный вопрос. Без знания английского языка (школа только) можно ли зарабатывать как ты?
    Кто может помочь постичь азы? Я бы в рефы пошел, ибо сам туп, учиться не у кого.

    ReplyDelete
  22. а у меня так же один старый сайт выпадал на 10-14 дней из выдачи потом восстановился
    попозже выпал 2-й новый но с купленным доменом с пр5
    и так не восстановился вообще
    а вчера уже снова старый выпал из выдачи и насколько неизвестно

    кстати ссылками будем менятся?
    поставишь ссылку на Томского бомжа то есть меня ;) стукнись в асю в профайле если время есть

    ReplyDelete
  23. Иногда, бывает, совсем маленько заденешь какое-то говно на форуме, зато потом тааак долго воняет...
    Lun, ты меня любишь даже больше, чем свое время? Лестно, лестно...

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза