July 1, 2007

Google AdSense

Мое знакомство с Google AdSense началось в 2003 году. Тогда программа еще только была представлена и не многие знали этот способ заработка. Один клиент поставил себе AdSense на сайт, чтобы хоть как-то отбить деньги, вложенные в его разработку. Тогда у меня была возможность общаться на прямую с клиентом, без менеджера, и я спросил, сколько у него выходит в день. Он честно признался, что от $5 до $30, в зависимости от трафика с google news(сайт новостной). Меня цифры поразили, так как зарплата у меня тогда была около $150 :)

Своих сайтов у меня не было, поэтому я предложил другому клиенту попробовать AdSense. Он дал добро и я зарегистрировал аккаунт на себя, повесил рекламу и дал ему пароль, чтобы он смог сменить адрес на свой. Начали капать деньги, сначала по $10-15 в месяц, потом по ~$50. А клиент все не менял регистрационные данные, хотя тогда была такая возможность. Он попросту забил на сайт, ему нужны были не пару долларов в день, а сотни. И я решил забрать сайт себе, домен упускать было идиотизмом.

В 2005-ом начал активно заниматься сайтом. Ничего необычного - регистрация в каталогах, обмен ссылками, тесты с различными форматами и размещением баннеров. Подключил новые сайты. Доход рос постоянно: если в 2004-ом AdSense принес $400, то в 2005-ом $3300, а в 2006-ом $15000. Сейчас доход идет с трех сайтов, блог можно не считать. Если в скором времени получится побороть -950 или to the end фильтр, под которым находятся два сайта, то в 2007-ом году AdSense может принести $30000. Если же нет, то будет раза в три меньше:


Проблемы


Один раз присылали письмо, дескать накручиваю. Ответил, что я хороший. Пока полет номальный.

Советы


Для тех кто хочет заняться, рекомендую здраво подойти к выбору темы сайта. Нет никакого смысла сразу брать Pharmacy, Real Estate или Insurance. Лучше сделать сайт, близкий к вашим интересам, о том, в чем вы разбираетесь. Одназначно можно сказать, что сайты для западного сегмента предпочтительнее (больше трафика, дороже стоимость клика).

19 comments:

  1. А у меня фигня с Адсенсом какая-то приколючилась. Вдруг на одном сайте вместо рекламы пустые места. Как будто Гугль решил на этом домене не показывать (локально когда странички открываешь - показывает что-то). Но в контрольной панели АдСенса никаких записей не нашел ... Писать им в саппорт лениво.

    ReplyDelete
  2. я тут недавно завел блог и как раз пишу в основном про адсенс, почитайте, может интересно будет ) http://stwinnie.com

    ReplyDelete
  3. KMiNT21, если сайт англоязычный, то лучше смотреть на него не из России, а через прокси в США. Еще как вариант: мало контента на страницах, ошибки доступа к сайту от AdSense-бота. Если не секрет, то скиньте адрес сайта, я скажу точнее.
    $tWinnie, в коментариях можно указывать нормальные ссылки, вот так - http://stwinnie.com/.
    А вообще спасибо за ссылку, пошел считать чужие деньги :)

    ReplyDelete
  4. Кто раньше познакомился с деньгами сети тот сейчас на коне... в 2003 году еще думал что в сети денег нет :)

    ReplyDelete
  5. Если поставил Антивирумс Ксперского 6.0, вместе с ним ставится антихак... по умолчанию может рубится JAVASCIPT...
    Счетчики, аденс и т.д.

    если в панели гугла есть показы и не нулевачя посещаемость -.... то нормаю

    ReplyDelete
  6. Пробовал и с разных компов, и через прокси (http://webwarper.net) - результат один. Вообще у меня не один год там адсенс висел. Но в связи с этим поубирал везде на основных страницах. Вот нашел страничку, где код есть -
    http://www.spyarsenal.com/wired-camera/button_camera.html . Вобщем, адсенс был на любой странице раньше.

    ReplyDelete
  7. бомж, а можешь рассказать подробнее про этот непонятный to the end фильтр ?

    ReplyDelete
  8. да, про фильтр интересно узнать

    ReplyDelete
  9. адсенс - система непредсказуемая для наших людей...очень многие акки забанены, так что задумайтесь, хранить ли яйца в одной корзине..
    лично мой забанили без всяких разбирательств, хотя ничего не делал для накрутки..

    ReplyDelete
  10. А был выбран эдсенс в силу англоязычной ориентации сайтов?

    ReplyDelete
  11. Рад, что тебе вновь появилось, что сказать народу. Наверное, много работал над новыми проектами?

    ReplyDelete
  12. to the end, сайт в гугле то тем ключевым, с которыми больше всего ссылок, постоянно находится в конце выдачи (последним или в пределах последних 10-20). При этом в msn, yahoo он топе. У некоторых выпадают несколько фраз, при этом остальные остаются без изменений. У меня сайты находятся по названию и по нескольким неконкурентным фразам. Эта ситуация уже долго длится, при этом на сайте ничего не менялось, на сайте нет изобилия рекламы или ссылок. Единственное, что 99% контента не уникальный. Но таких сайтов полно... Пока мысли такие, разбавить контент(добавить информацию). От этого и пользователю будет лучше и может фильтр поборет.

    ReplyDelete
  13. IamLogo, другого тогда не было. Я бы попробовал сейчас yahoo ads, но туда принимают только америку.
    Seonewbie, если честно, то я ничего нового и полезного не делал... Сейчас начал востанавливаться :)

    ReplyDelete
  14. У меня при регистрации в adsense просят ввести имя и адрес pinyin. Что это, из-за этого я не могу зарегистрироваться. Кому ни писал обращаясь за помощью ни кто не знает, если кто сталкивался напишите brizantex@mail.ru

    ReplyDelete
  15. Есть к чему стремиться.А у меня за три дня с открытия блога - 0.3 бакса.

    ReplyDelete
  16. У всех по разному бывает... с моего www.vipgame.b13.su тоже потихоньку капает:)

    ReplyDelete
  17. HREF="http://vipgame.b13.su/" REL="nofollow"

    ReplyDelete
  18. Скажите, а на компьютерном блоге реально заработать на Adsense? Просто мой http://www.programbeginner.ru с моими авторскими уроками по C++, Java, Ruby и прочими языками программирования и вопросам с устранению неполадок ПК, все лепят к образовательным ресурсам, хвалят за материал и его подачу, но толку нет.
    Уже подумываю над продажей моих видеоуроков.

    ReplyDelete
  19. Какая конверсия получается 1000 уников = кол-во кликов (ср.цена клика по указанной тематике)

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза