March 28, 2007

Злой Google

It has come to our attention that invalid clicks have been generated on the Google ads on your site(s). In the future, we may adjust your payment for any days during which invalid clicks occurred in order to properly credit advertisers for any invalid activity.
Мне подобное письмо пришло в декабре 2006. Я сразу отписал, что не кликал и что я хороший и пушистый. На что получил стандартный(скорее всего) ответ:
Thank you for your email. We understand that you may wish to receive specific information regarding the invalid clicks we observed on your account. However, as a reminder, we cannot disclose any details about this activity. We appreciate your understanding.
Ну и просьба сообщать об "плохих" кликах если такие замечу в будущем. (Это я должен анализатор кликов еще ставить? :)) Навеяно вот этим постом http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=129549. Думаю, svift прав, забанить могут любого. Так, для профилактики. Я не то, чтобы сильно обеспокоен, но перспектива остаться без AdSense совсем не прильщает. Хотя есть ему альтернативы... Кому еще приходили подобные сообщения и сколько после этого аккаунт на AdSense просуществовал? Какой был доход в месяц и сколько при этом было просмотров(page impressions)?

8 comments:

  1. Писали в январе, уже на русском. Сам кликал пару раз случайно и один - на заинтересовавше объявлении, думая, что гугол достаточно умён, чтобы просто не учитывать мои собственные клики. И больше ничего. Денег есть, и стало больше вдвое, но это, конечно, не связано, это я малость освоился, хотя и не моё это всё.

    ReplyDelete
  2. Ну, мне вот тоже интересно, как можно работать без AdSense. Меня выкинули за invalid clicks безо всяких предупреждений (проблема была чисто техническая, траффик гнался с пользователей бесплатного ПО, но в процесс вкралось кеширование страницы с реклоамой).

    Я решил поработать под именем своего брата, пока не дошло до пересечения одного из параметров (я ничего умнее не придумал, как запросить PIN второй раз на свой собственный а/я) - меня выкинули со второго эккаунта моментально.

    Теперь, чтобы работать, нужно заводить эккаунт на другое имя, с другим почтовым адресом, с другими электронными адресами (это самое тяжелое - вся статистика и куча сервисов на моем мыле, adwords я покупаю на себя и со своей карточки тоже), менять собственников всех доменов (или переводить в private) - и надеяться, что очередной эккаунт не забанят (а в таких условиях даже расходами вваливаться не хочется).

    ReplyDelete
  3. А какие адсенсу есть реальные альтернативы, как написано в посте?

    ReplyDelete
  4. у меня было 2 акка на адсенсе, один гугл забанил, причин тому не было, на счету было листа 3, потом через пару дней еще один, т.к. висел на одной и той же фамилии...в итоге сотен 5 ушло без всяких особых разбирательств со стороны гугли :)

    ReplyDelete
  5. Буквально вчера знакому пришло письмо от гугла типа иди нафуй дядя ты самоклик!)) хатя он не кликал сам. Ну а мне в декабре кажись тоже прихадило, написано было, что я накликах 20 декабря.И этот день будет вычеслен из моей зарплаты) Я даже не стал им отвечать.
    а в последнее время меня беспокоят пиьсма абуза насчет скрытого текста на сайте и об исключении сайта из индекса, прихадилось отписываться!

    ReplyDelete
  6. а забыл
    скачал в емуле adsense clicker
    чето она мутит с проксями и тд, каму нужно спрашивайте!) дам ..попробуете..самому рисковать не хочетса

    ReplyDelete
  7. до 100 баков как-то на крупном сайте (миллионы показов в месяц) вычли примерно в то же время

    ReplyDelete
  8. Я вот себе такой сайт преобрела между прочим кому интересно работать с Гуглом платим за домен на год и хостинг месяц 4.99(первый платеж мне вышел 15 долларов .это домен на год и хостинг на месяц и бесплатно выбераешь сайт на любую тематику уже заполненный хочешь магазин и будешь получать проценты от amazon либо с гуглом вобщим как ты платишь сразу заходишь в свой кабинет там можно еще свою рекламу добавлять там все понятно и ясно даже ребенку и вы не сидите месяц над созданием сайта а сразу же начинаете работать кому интересно заходите ко мне на сайт там баннер с чудиком жмете и пожалуста идете на step 1 CLICK HERE TO GET STARTED! megaroy.com

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза