March 29, 2007

Drivers collection - палю тему

У меня стоит такая диковиная звуковая карта как Terratec Aureon 7.1 PCI. Понадобилось мне обновить драйвер, только вот сайт самого terratec'а не работает. Это не Creative, драйвера которого есть на каком-нибудь 3Dnews. Поэтому полез в яндекс - бестолку(уже привык к этому), потом в google с запросом "aureon 7.1 space 5.20 drivers". Почти все сайты из топ 10 одного типа - коллекции драйверов. Мне удалось скачать драйвер только с driverscollection.com. Но попробуйте там за 5 секунд найти правильный линк для скачивания :) Хотя на других сайтах ситуация еще хуже - или рекламы в 2 раза больше или ссылка на работала или приходится ждать 90 секунд до начала загрузки...
Так вот, driverscollection.com на alexa показывает такой график:
Для сравнения показан один мой сайт с посещаемостью 3к-5к в день. Значит, у driverscollection до 10к в день. Что дает до $5000 в месяц на AdSense, а при граммотном подходе и больше. Все легально, источник информации для сайта в сети. Вот вам готовый бизнес :)
К чему это все? У меня постоянно спрашивают с чего начать и что лучше делать. Ответ простой - делай клоны. Особенно, если есть идеи как сделать сайт лучше, чем у конкурента.

7 comments:

  1. А откуда инфа про 5000$ с адсенса?

    ReplyDelete
  2. tepexob - рулит :)
    Хотя если подумать - может быть высоко оплачиваемая тема, т.к. мелькают дорогие словечки...
    Бум думать ;)

    ReplyDelete
  3. Чувак, ты подумал прежде чем сказать? Что значит "делайте клоны"? А трафик Гугля ему запросто так даст? Да сделать сайт и напичкать его контентом, дело нехитрое. Даже если сайт будет иметь мегабайты эксклюзивного текста, чего он стоит без внешних ссылок?
    ПыСЫ Думал блог толкового сеошника, а тут какой-то ньюбай похоже :(

    ReplyDelete
  4. Да, откуда инфа про $5000? Оч. сомневаюсь.

    ReplyDelete
  5. Сравниваю со своими сайтами. Думаю, я не сильно ошибся. Крайний минимум для этого сайта с таких трафиком - $3000 в месяц.

    ReplyDelete
  6. Извиняюсь, погорячился... забыл с кем имею дело :) Я ж добываю каждый линк ПР4-5 потом и кровью, у вас же другая метода.
    Просто писал устамши с дурной башкой.

    ReplyDelete
  7. на этом драйверс сайте 3К в месяц нет со всей рекламы. 1.5-2К максимум

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза