January 11, 2007

Баланс на начало 2007

Наличные: 8000 рублей($300), 50000 рублей у неттрейдера($1850), 500 евров($650), $2600$4800+$7500+$4650 Чеки: $4600 (AdSense) Долги: $2000 сайты на оптимизации, $600 на работе, $1700 у 2co, $1800(вебмани и карта), $1050 у джобаксов, добавим сюда еще и $900 от shopxml(скоро запрошу их). Итого: $32400 или +12% за месяц. Источники: Google AdSense: $1,073 (-) JoeBucks: $1,260+ $85 (-) ShopXML: $166 (+) mp3sugar: $145 (+) Comfi: $38 (+) Хостинг: ~$370 Работа: ~$950 Сайты: ~$250 То бишь всего: $4300 Вот такая фигня... Пока без комментариев. update: как всегда просчитался на пару тысяч :)

13 comments:

  1. Бомж, не дрейфь, все будет путем. Я рад, что ты решил не бросать блог.

    ReplyDelete
  2. Да уж. Заявление о том, что квартира будет к новому 2007 было слегка оптимистичным. Но однако на лицо огромный прогресс (шутка ли 20к денег за 10 месяцев), ждем дальнейших постов. Пусть будет "Квартира в Москве за 22 месяца" - это тоже здорово.

    ReplyDelete
  3. Да пока один сайт. Второй по чармсам уже настроен, но пока SSL-сертификата нет и ссылок особо тоже.

    ReplyDelete
  4. На мой взгляд указывать + в процентах немного некорректно. Деньги ведь текущие не работают.
    Хотя, на мой взгляд, прогресс очень клевый.
    Я вот по поводу квартиры в Москве выбрал такую стратегию:
    одна квартира в родном городе есть, ее сдаю. Коплю на еще одну в родном городе (примерно в 2-3 раза дешевле, чем в Москве), сдаю ее и получаю оплату хорошей арендованной квартиры в Москве.

    ReplyDelete
  5. Бомж, ну вот скажи, зачем тебе квартира?

    По-моему это не самоцель. Самоцель - это активы. Активы, которые приносят тебе деньги. Если у тебя есть деньги, ты создаешь еще активы. Чем больше у тебя активов, тем больше у тебя возможностей создать еще активов. Когда активов много, то квартира получается как побочный эффект твоей деятельности. Ты покупаешь квартиру на прибыль от активов, а активы остаются активами и продолжают приносить свои плоды.

    Ты держишь заработанное в мешке - вот твоя беда.

    ReplyDelete
  6. Ну наконец-то! Я думал ты забросил дневник.
    Я вот Comfi заинтересовался и сахаром, но меня беспокоят цифры твоей статистики. Скажи, ты просто не занимаешься этими магазинами, или вообще в принципе заработать нормальные деньги на COMfi и mp3sugar сложно?
    Давай, удачи тебе! Пиши почаще.
    P.S. Такой вопрос: как в блоггере отслеживать свои комментарии? Неудобно, что они в панели не отображаются.

    ReplyDelete
  7. хехе... у нас однушка стоит счас 1300-1500 тыс рублей (это 300 км от москвы). т.е. надо 50 штук на однушку..

    ReplyDelete
  8. Отличный прогресс! И новый год не сказался фатально =)

    И вообще круто, что ты снова пишешь!

    ReplyDelete
  9. Надо писать и писать... Хоть раз в месяц.
    У меня тотальное понижение CTR по джобаксу.
    Америкосы потратились на рождество?
    Х.З. мне приходится упираться на адсенс сейчас, что-бы бабло не терять.
    Что там у вас уважаемые?

    ReplyDelete
  10. Привет Бомж.
    Интересный блог, интересно пишешь, тема - вообще реальная! (всё это понятно, не буду лить воду)

    Я - твой JoeBucks реферал кстати ;)

    Но это тоже не главное (да и дела пока там не очень).

    Ну хоть немного больше чем написано тут можно как-то узнать о твоих сайтах? ...методах рекламы? ...сколько вообще сайтов? ...как долго ты в вебе? ...было ли что-то "за плечами" или купил домен в 2006м и через год 30 косарей поднял?!
    ну хоть что-то запали? :)

    ReplyDelete
  11. Ладно, я так понял, что это бесполезно :)
    Давай тогда буду как все - задавать общие вопросы.
    Вот такой вопрос меня гнетёт: PR8 - это откуда? Был куплен домен с PR8 или был куплен с нуля в начале года? Что это? Откуда? Ну не за год же вырос?!

    ReplyDelete
  12. Спасибо за блог, читаем.

    ReplyDelete
  13. Я не очень въезжаю где ты пишешь свой доход за месяц. Выделяй как-то плиз.

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза