July 2, 2007

JoeBucks

Джобаксы мне посоветовали осенью 2005-ого года. Работать начал только в феврале 2006-го. Уж точно не помню что подтолкнуло, может рассказы буфо :) Проблемы Кто-то мне сказал, что JB может слать ваеры не только на банковский счет, но и на карту(это немного разные вещи). Я написал письмо через Contact Us с реквизитами и Gary McNelley быстро ответил, что теперь способ оплаты у меня Bank Wire. Прошло несколько дней после оплаты, а денег не было(чуть больше $1000). Я не особо волновался, подождал еще неделю. Денег нет. Начал проверять данные, что я дал Garry и с ужасом обнаружил, что номер карты другой, этой карты уже нет. Ситуация была реально запутанной... Я писал несколько писем Gary, чтобы он как-то проверил, ведь деньги должны были вернуться им. Он только утверждал, что "All your payment have been sent on time and we are an honest program". Как все решилось? Через знакомых в банке я узнал, что бабки пришли; так как реквизиты были неправильные, банк запросил подверждение у отправляющей стороны и получив такие же данные, отправил их назад, забрав комиссию. Я описал ситуацию еще раз Garry с точными датами и цифрами, он сделал запрос в Bank of New York и деньги нашлись. Он сразу их отправил мне на PayPal, при этом не взял ни цента, хотя времени я у него отнял довольно много. Поэтому, Thanks Gary McNelley :) Теперь о второй проблемной ситуации, правда уже со стороны покупателя. Один знакомый решил попробовать Hoodia Gordonii Plus, и хотя я его отговаривал, он настоял на своем. Я заказал one bottle со своего шопа с доставкой в Москву. Но ни через неделю, ни через месяц ничего не пришло. Что интересно, в Украину мне приходили любые посылки, любые письма, в Москве же я ничего не получил, еще раз ни одна посылка не дошла(российская почта - самая разпиздяйская почта в мире). Написал письмо в Customer Service Department, попросил переслать посылку на адрес в США. Они сразу же согласились и повторно отравили заказ без каких либо доплат. Через неделю человек ее получил. Фото добавлю чуть позже :) Советы Я делал достаточно просто: брал стандартный их шоп, убирал все ссылки на другие сайты, немного менял тексты и заголовки. Все шопы размещал на поддоменах. Немного ссылок со своих ресурсов, несколько покупных и спам. Что продавалось лучше всего - Hoodia Gordonii Plus и Breast Gain Pro. Результат - $12601 в 2006-ом году, затраты около $300. Сейчас этот способ почти не работает, только один шоп в топе у гугла, остальные забанены, либо в выдаче находятся на неизвестных позициях. Конечно, есть еще msn и yahoo, но мне не хочется из-за $200 в месяц париться. Все же google дает более качественный трафик. Мое мнение: сейчас надо делать шопы со своим дизайном, убирать все упоминания joebucks, телефоны делать картинкой и т.д. Это если вы хотите добиться любви у гугла. Можно покупать трафик на PPC, это тоже пока работает, но конкуренция дикая, деньги можно легко слить. У меня мало опыта в этом. Gary говорит следующее: our top affiliates us ad works. they come up with their own review sites. they don't send directly to the site. our top ppc guy on google is making over 200K a month. Правда по поводу затрат Gary умолчал :) Резюме JoeBucks - партнерка с человеческим лицом:

11 comments:

  1. За что же гугл их банит? И банит автоматом или там люди смотрят?

    ReplyDelete
  2. Таблетки, таблетки... Что-то РуНет в последний месяц заболел всякого рода таблетками :)

    ReplyDelete
  3. Быстров, если ты пользователю не предлагаешь полезный контент, то твой сайт не должен быть в выдаче. Это официальное мнение от google. Банят люди, я думаю. Находят сайты по определенным признакам. Главное, конечно же, это дублирующийся контент.
    Dmitry, не только таблетки, еще mp3 :)

    ReplyDelete
  4. Немного не в тему, но ща скажу непопулярную, противоречивую и категоричную вещь (значит, отчасти неправда по умолчанию).

    На Украине ваще все гораздо более цивилизованней и приятней.

    Я так ЗАЕБАЛСЯ с обналичкой Adsense в Москве. Это просто ПИЗДЕЦ, другого слова не подберешь. Подробно описывать не буду, но бля.. Полтора месяца ушло, чтобы чек сдать, уже 7 недель никак не придут деньги.. Еще посмотрим, как дальше пойдет. Сравнивая впечатления с обналичкой в мелком городке в Приватбанке - небо и земля. За 15 минут отдал, через 19 дней деньги пришли, никто не тупил чо я им вообще принес (!!).

    Точно также лицом повернута налоговая. Спокойно за 4(!) дня полностью оформился как ЧПшник, мне все нормально рассказали, отчеты шлю по почте. Когда до этого пробовал оформить доходы на жену в России (она россиянка) - нам просто девушка из налоговой посоветовала этого не делать, а решать проблемы, если придет письмо о налоговой об укрывании доходов.

    ReplyDelete
  5. dmitry, сейчас Джобаксы все на карту перечисляют. Так что геммора с чеками теперь нет.

    ReplyDelete
  6. Я с вас худею 8)
    Как в маскве может быть больше проблем с чеками, чем у нас в провинции??

    ReplyDelete
  7. Реально в Москве с чеками не всё гладко - сам бы не поверил, если бы кто рассказал.
    Кратко:
    Сразу пошёл в citibank - офис ближе всего, да и чек вроде как почти они выписывают:-) Девушка с грустной улыбкой объяснила, что обналичивают только клиентам банка, а я счёт собирался в другом банке открывать. Посоветовала в "Банк Москвы" - вроде бы они партнёры.

    По пути заехал РБР - "А что это у вас за чек? Мы такие не видели.. "

    Сразу в "АльфаБанк" (пока ещё воспринимаю ситуацию как недоразумение) - Самые доброжелательные менеджеры. Помочь, к сожалению ничем не могут:-)

    Еду на Тверскую в главный офис "Банка Москвы" (там такие двери-шлюзы красивые как в кино про будущее) - "Нет, не принимаем такие чеки".

    Захожу в банк напротив ("Русский Коммерческий" вроде) - Кассир, - "А что это у Вас?".

    По пути домой заходил ещё в пару банков - реакция аналогичная.:(

    Только у ВТБ на сайте есть отдельный раздел про инкассо, образцы форм для заполнения, а по телефону не пугаются слов "именной чек".

    Чек, кстати так и не сдал:) - для иностранных граждан особые условия. Оформляюсь пока..

    ReplyDelete
  8. Еще про комиссию скажу.
    В мск в ВТБ комиссия с чека - 7%, минималка 15 баксов. (Других, чтобы принимали, просто не знаю)

    В ПриватБанке - 3%, минималка 4 бакса.

    Почувствуйте разницу.

    ReplyDelete
  9. У меня такой вопрос - не повредит магазину JoeBucks, если его прогнать по базе каталогов? Не повредит ли появление большого числа бэков на мнение гугла?

    ReplyDelete
  10. Alex Strange, от ссылок хуже еще никому не было.

    ReplyDelete
  11. http://lucky-hoodia.blogspot.com/ - не уверен, но кажется что вот за такое адсенс банит... лучше его не вешать на сайтах, связанных с таблетками

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза