November 2, 2012

Жить или не жить, вот в чем вопрос

Пока Путин дергается в предсмертных конвульсиях, Google падает и переносит блоги на blogspot.ru, Яндекс пытается продать свое Яндекс.Бабло, а товарищ Пушкин отговаривает ехать жить в Таиланд и другие страны ЮВА, я порекомендую свежий фильмец о жизни в путешествии. Может быть не всем будет интересно, тема изъезженная, но посмотреть стоит даже ради картинки. Снято очень хорошо, без пафоса и навязывания мнения:

Очень завидую людям (серьезно), которые живут вот так налегке. Но сам уехать пока не решаюсь, хотя меня ничего тут не держит.
Я был на Бали, в Таиланде (Пхукет, Бангкок, Паттайя) и могу сказать, что страны ОЧЕНЬ нравятся. Когда-нибудь, я пошлю все нахер и уеду туда просто жить. Особенно, если отменят визы украинцам :) Работать там, конечно не очень получается, но жить можно.

6 comments:

  1. Пошли все эти путешествия нахер уже сейчас и напиши лучше, как дела онлайновые идут :)

    ReplyDelete
  2. Херова идут. Уже скатился до того, что буду продавать ссылки :)
    Посоветуй нормальные партнерки. А то ресурсы есть, а что крутить - нет.

    ReplyDelete
  3. Я не пойму всех людей которые рвутся жить допустим в америку, возможно я патриот, но вот с удовольствием уехал куда нибудь где действительно хорошо. - А разве есть такие места, везде свои проблемы. Единственное, что мне не нравится в этих теплых странах, что там дохрена не видомой х.... которая ползает, бегает, плавает, в России такого нет.

    ReplyDelete
  4. классное видео, мне понравилось, только вот из России я уезжать пока не собираюсь)

    ReplyDelete
  5. О каком путешествии речь в видео?
    Это обыкновенные экспаты, менющие шило на мыло. Ничего общего с жизнью в дороге.

    ReplyDelete
  6. One of the best sites for online траининг is rushtutors.com. Only on our site you can find the best tutors to prepare you for any exam. Good luck to you.

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза