January 27, 2010

Баланс на начало января 2010

Пока не закончился январь 2010-го, надо бы циферки показать.

Итого: $xyz000

По моим данным минус штука, но не уверен что все точно.

Источники:
Google AdSense: €197
JoeBucks: $220 + $12
ShopXML: $72 :)
My Template Storage: $24
MP3 Fiesta: $27 + $17 (судя по всему, партнерке приходит пиздец)
Comfi/Pushline: $22
И еще $5791 (спасибо праздникам)

Хостинг: ~$175

Сайты и реклама тут: ~$1100

То бишь всего: $7730
Расходы: ~$10200

Купил Canon 7D($2400), съездил в Таиланд на новый год(~$8000), встретился с господином Пушкиным. Кстати, живет он примерно в такой красоте:


ЗЫ. Держите примерно 5 часов Wi-Fi от CyberPoint: 2aafrtzk:a9hd4jhd. Может кому понадобиться в Таиланде, актуально для Пхукета точно.

29 comments:

  1. Я понял. Ты Дедом Мороз на праздниках колымил))). Молодца!

    ReplyDelete
  2. Крутое видео. Видно как полярик положительно сказался, никаких бликов, чувствуется глубина воды. Надо такой же покупать)

    ReplyDelete
  3. Какой смысл писать про JoeBucks и т.п. хуйню, но не называть основные партнерки?

    ReplyDelete
  4. Смысл спалить реф ссылки :)

    ReplyDelete
  5. Поддерживаю предыдущих ораторов. Выглядит смешно. Наверное на школьников расчитано.

    ReplyDelete
  6. Анонимные, то, что я не работаю пока с JoeBucks не означает что JB хуйня. Если я напишу партнерку, вы что, бегом побежите регистрировать и делать мне бабло? Нет же, поэтому писать нет смысла :)
    И да, рассчитано на школьников :)

    Roman Pushkin, без него нереально сделать правильное фото моря.
    И заметь, в отличии от Других и Сергея Доля у меня фотографии без обработки :)

    ReplyDelete
  7. может просто что-то не очень легальное и может повредить имиджу?
    надеюсь это не так.

    ReplyDelete
  8. весь пост просто тупо выебон не более

    ReplyDelete
  9. Анонимный ляпнул...

    Какой смысл писать про JoeBucks и т.п. хуйню, но не называть основные партнерки?

    ...............

    основная партнёрка Блогун!


    Зашел случайно ляпнул...

    весь пост просто тупо выебон не более

    ...............

    а твой камент чисто зависть.


    нормально отдохнул,я думал ты только хуяришь на свою хату и пиздец.всё думал как отдыхают те кто так столько зарабатывает в сети.ну вобщем нормально отдыхают,я доволен.

    бомж,а чё случилось с Эдсэнс?у тяж раньше около штуки баксов выходило!

    ReplyDelete
  10. На одном сайте получил пилюлей за контент - adsense перестал показывать рекламу. На других и трафик упал и биды. AdSense уже не особо прибыльный, его время ушло.

    ReplyDelete
  11. Скажи а почему у тебя адсенс в евро? у меня как и было - в баксах

    ReplyDelete
  12. "AdSense уже не особо прибыльный, его время ушло"

    А чьё время пришло? :)

    ReplyDelete
  13. Как ты умудрился на тайланд потратить столько? Там же на 600 баксов 10 дней можно жить как король =) Ладно перелёт обходится в копеечку - но ведь он лишь малая часть от 8к.

    ReplyDelete
  14. На тайских шлюх спустил :D

    ReplyDelete
  15. хреново когда деньги уходят, а отдачи нет

    ReplyDelete
  16. Бомжара, ты зае@ал уже, когда хату купишь?!! Развел тут санту-барбару, понимаешь. Народ волнуется, а он по таиландам разгуливает. Ваще ох#ел уже!

    ReplyDelete
  17. Рязанский БОМЖ, хуй его знает. Вроде бы для всех кто из Европы перевели в евро. А платят все равно в баксах. Хотя точно не знаю, не я чеки получаю :)

    DemonX, хороший вопрос. Всегда более прибыльно заниматься в новой нише. И чем нелегальнее, тем прибыльнее.

    Анонимный, в Таиланде почти все недорого, и девчонки тоже.

    Дима, не сидеть же на деньгах всю жизнь.

    Анонимный, отдыхать тоже надо.

    ReplyDelete
  18. Да, непонятно где взялись 5,7К

    ReplyDelete
  19. А какая разница откуда чего? Всё равно не ваше.

    ReplyDelete
  20. Google AdSense: €197
    Это с одного сайта или с нескольких? С какой посещаемостью?

    ReplyDelete
  21. И еще $5791 (спасибо праздникам) - это ты снег продавал неграм чтоле? )))

    ReplyDelete
  22. Неплохо подзаработали. А вот у меня и четверти этой суммы не набежало.

    ReplyDelete
  23. Ну хоть кто-то пишет финстрипы с расходами!
    А то только прибыли считают. Еще хорошо бы написать сколько на домены уходит.

    ReplyDelete
  24. Это не время Адсенса ушло, это твой подход к работе с ним ушел в прошлое ;)

    ReplyDelete
  25. Это действительно что то! Мне всегда хотелось столько зарабатывать, только вот когда это все будет........Но я буду трудиться!

    ReplyDelete
  26. Чо-т я не вкурю - аффтар что не месяц, то 3-5-7-10 килобаксов поднимает. С такой зряплатой квартиру за пару лет можно купить, даже в Москве. Или я не то считаю?

    ReplyDelete
  27. Иногда расходы больше доходов :)

    ReplyDelete
  28. Какие-то цифры не реальные совсем, автор разводит очевидно

    ReplyDelete
  29. У меня пока тока адсенс, но слишком мало.. думаю скоро сапу подключить, посмотрим как пойдёт..

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза