November 11, 2009

Баланс на начало ноября 2009

Просили? Получите и распишитесь.

Итого: $xyz000

Источники:
Google AdSense: $233 (да, надо что-то с этим придумать, но я склоняюсь к мысли, что это малоперспективно)
JoeBucks: $0 + $3 (первый нулевой месяц - на моих сайтах трафик стух, но иногда бывают продажи, у рефов писец)
ShopXML: $131 (это временно)
My Template Storage: $115 (зато стабильно капает :))
MP3 Fiesta: $45 + $21 (smeshnoj и kuzma, верните ребиллы :))
Comfi/Pushline: $22 (тут и раньше не было много)
И еще $4834

Хостинг: ~$475

Сайты и реклама тут: ~$1110
Еще где-то по мелочи.

То бишь всего: $7100
Расходы: ~$2600

Мало, знаю. Я уже неделю не был в магазинах, доедаю последнюю картошку и макароны. Надеюсь голод будет отличной мотивацией к работе. Посмотрим.

19 comments:

  1. А чего на хостинг так много?

    ReplyDelete
  2. Что значит "на"? Это доход.

    ReplyDelete
  3. "И еще $4834" это какой- то фриланс?

    ReplyDelete
  4. самое интересное не расписал )

    ReplyDelete
  5. $4834 eta Forex? Ili robotaesh gdeta...

    ReplyDelete
  6. ну собственно да, прошлые источники доходов почти затухли, а вот о новых ни слова... О чем пост получается ? О том что трафика нет и доходов с адсенса, джобакса ?

    ReplyDelete
  7. Пост о том, что всем на завод пора)))

    ReplyDelete
  8. Я так и не понял, ты квартиру в москве все таки купил?
    Или всё проторчал?

    ReplyDelete
  9. "И еще $4834"
    Я так понял, это Форекс/Фондовый рынок либо периодические налёты на банки.

    ReplyDelete
  10. "И ещё" Это что? Зарплата на заводе?

    Сдаётся запизделся ты паря. Считаем:
    233+3+131+115+45+21+22=570
    570-475=95

    Итого твой зароботок 90 баксов или 2520. Поздравляю, ты нищеброд! Дворники больше зарабатывают. Иди на завод, хотя тебя и там не возьмут.

    ReplyDelete
  11. altamaster, не купил. Скоро куплю :)

    rodeo, а смысл твоего поста? Покажи мне сначала свои доходы. :)

    ReplyDelete
  12. нормально рубанул.я ща собираюсь на смспартнёрках потренироваться а потом если всё нормально тоже попробовать чё нить буржуйское.думаю копейку.

    ReplyDelete
  13. Глубокоуважаемый Бомж! Настоящим сообщаю, что обнаружено упоминание о Вас в диссертации ХХУ11 столетия. Контекст - позитивный. Диссертант активно отстаивает точку зрения, что бомжи, в отличие от бичей, - высокоинтеллигентные люди. В аргументации даже присутствует косвенная ссылка на известных государственных деятелей.

    ReplyDelete
  14. Ах да, название блога: "Принцип оксюморона", статья "Бичи и бомжи (из диссертации Echdeinemutter)@

    ReplyDelete
  15. А я предупреждал - в сео денег нет. :)

    ReplyDelete
  16. Бляха-муха, а диссертацию о бомжах так никто и не удосужился посмотреть. А ведь есть чему поучиться: ХХУ11 век!
    http://merlinxf.blogspot.com
    Я уж не говорю, чтоб коммент ляпнули, понимаешь!

    ReplyDelete
  17. Бляха-муха, а диссертацию о бомжах так никто и не удосужился посмотреть. А ведь есть чему поучиться: ХХУ11 век!
    http://merlinxf.blogspot.com
    Я уж не говорю, чтоб коммент ляпнули, понимаешь!

    ReplyDelete
  18. новое поколение бомжи-сеошники теперь даже без определенного места жительства могут колотить бабло))

    ReplyDelete
  19. БИЧ это Бывший Интеллигентный Человек бляяяя...я не знал что БОМЖ высокоинтеллигентный

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза