March 13, 2008

5 Little Known Facts About Me

Дабы удовлетворить просьбу пары человек, вот 5 неизвестных фактов обо мне, пусть и на пару месяцев позже:

1. Первый секс у меня был в 20 лет(да-да, не смейтесь) и даже первый поцелуй был поздно - в 19 лет. Жутко было стыдно, а сейчас понимаю, что не надо было зацикливаться на этом :)

2. Институт я закончил со средним баллом ниже 4. Точно не помню, но вроде около 3.80, а может и 3.60. А знаете где сейчас те, у кого балл больше 4.0? В основном на заводах и фирмах, борятся за лучший разряд, мечтают о кресле начальника, имеют 4 недели отпуска в году и оплаченные больничные. И так всю жизнь...

3. Своего родного отца я не видел лет с 9 лет, хотя жили в одном доме, в разных подъездах. Видимо, уже не увижу никогда.

4. Я писал музыку на компьютере и даже отсылал ее на один demo party. Занял 14-ое место из 15-ти. В этом отношении я точно гик - помню, сидел часто за компутером до 6 утра, что-то играя-придумывая, потом спал пару часов и шел учиться. Сейчас я бы так не смог. Эх... хорошее время тогда было - Future Crew, блин, Second Reality.
Думаю, когда надоест возиться с сайтами вернуться к музыке. Куплю midi-клавиатуру, разучу cubase(или на чем сейчас пишут?) и буду писать. Иногда возникает желание купить гитару, но пока я с этим справляюсь :) Считаю, что пункт 1 проигрывает музыке в разы :)

2 daminc, твой Fast Tracker - ацтой. Impulse Tracker его рулит! :)

5. Я никогда не курил травку(коноплю) из принципа. Сигареты курил время от времени, в основном для компании. Но так не смог пристраститься, всегда были неприятные ощущения после сигареты... И вот уже 6 лет не курю, чего и всем желаю.

А следующим будет Gray и очень недобрый товарищ :) Остальные вроде бы все отметились...

14 comments:

  1. Поздно, но интересно. Спасибо

    ReplyDelete
  2. Считаю, что пункт 1 проигрывает музыке в разы :)
    ---
    не согласен...
    лучше, когда вместе, т.е. хороший пункт 1 под хорошую музыку :)

    ReplyDelete
  3. О! Московский бомжара проснулсо =)
    На самом деле я очень люблю такие темы, просто обожаю. Чуть лучше узнаешь человека, ведущего блог. А что эстафету дальше то не передал?

    ReplyDelete
  4. Да все кто хотел уже отметились. Некому передовать :)

    ReplyDelete
  5. Передал бы мне? :-(

    ReplyDelete
  6. да, Impulse Tracker - это было круто..

    учитывая на чем он мог работать, вообще непонятно куда девается вся дурь современных компов

    ReplyDelete
  7. Уже отписался у себя. :-)

    ReplyDelete
  8. а у меня Impulse Tracker то ли не работал, то ли я его так и не нашел 8))

    Сначала был великий коришневый Scream Tracker, а потом Fast. Музыка - это наше act! до сих пор храню и слушаю моды, икс-эмки, и прочую чиповую музыку.

    ВАААХ!!! 8)

    кстати, у меня к конопле точно такое же отношение..

    ReplyDelete
  9. п.3, печально :(
    п.5, вот это правильно, good boy :)

    ReplyDelete
  10. Да, парни, было дело, писал и на Импульс Трекере, но MadTracker 2 рулит и он лучше всех! А вообще - живая электрогитара в разы приятнее, и полезнее. Когда на точке с хорошими комбиками и ударными.. Кайф! Как я сейчас по этому всему скучаю... Мдя )...

    ReplyDelete
  11. cubase, sonar одни из самых популярных :) офигеть, или я пока хреново знаю рунетовскую блогосферу, или автор всё таки единственный манимейкер, интересующийся музыкой :) просто за месяц активного просмотра разных блогов в поисках единомышлеников или блогов на музыкальную тематику это единственное, что я нашёл...

    ReplyDelete
  12. Похоже что тема музыки всем интереснее чем п.1 :)
    Как и мне впрочем. :)) Не так давно я просто болел модульной музыкой (особенно тяжёлой) и сам писал - получалось коряво. Потом вёл сайт о трекерной музыке. Очень было бы интересно послушать треки автора, особенно ту, что заняла 14-е место. А может ещё кто-нибудь хочет похвастаться своим творчеством? Было бы интересно (вот вам и очередной вирус :) ).

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза