September 25, 2007

Дом vs Офис

Прослушайте две веселые композиции:


Нет, это не я делаю ремонт в своей квартире. Это соседи (суки) не дают мне работать. Нет, серьезно, такое ощущение, что они это делают назло. Сначала они что-то делали в спальне с полом(это потом я понял). Но меня это здорово напугало. Я сначала было подумал, что там кто-то связаный пытается сделать подкоп ко мне и серьезно думал позвонить в милицию. Представьте, что у вас в потолке кто-то шкребется, нервно дыша и это отчетливо слышно? После этого они начали сверлить меня сверху и уже я захотел чтобы их связали.

Это может казаться смешным со стороны. Но когда у вас под боком 3-ое соседей начинают делать ремонт по-очереди, тут уже не до смеха. Одни уже закончили ремонт и я было хотел обрадоваться. Как же! Они въехали с двумя тявкающими собаками!

1:0 в пользу офиса

Как бы там ни было, но офис более предпочтителен для работы. Я могу честно признаться, что работаю дома только из-за того, что мало зарабатываю. При доходе в $10к+ я бы с удовольствием переселился в небольшой офис недалеко от дома.

Кстати, Давыдов писал еще про один важный момент. Тогда получается 2:0.

18 comments:

  1. Да, соседи это пипец) у меня соседи сверху уже второй год в одной комнате делают ремонт. С завидной регулярностью начинают сверлить чёто с утра до вечера. Убил бы их

    ReplyDelete
  2. Добрый день.
    А что писал Давыдов?

    ReplyDelete
  3. Мужчина, вам доходом в 10к не хватает на аренду офисного помещения? Неверю!
    Почем в вашей местности офисы?
    Я так думаю что 20-30м2 потянут на 10к-15к рублей, не более.

    А офис это отлично. Смена помещений офис/дом даёт свои плюсы. Не отвлекаешься на домашние дела, и обстановка более способствует к работе. Сидеть целый день дома? Жесть...

    ReplyDelete
  4. Бомж, это жесть. Мои соседи сверху тоже устраивают satisfaction, но они хотя бы делают это по выходным. Зато регулярно, каждую неделю на протяжении уже двух лет. Мне даже интересно стало туда зайти - посмотреть что же там такого можно делать два года!

    Тебе надо менять жилье, нанять какую-нибудь movers company, чтобы самому все не переносить, и чтобы за день тебе все перевезли и поставили. Если ты снимал через агенство, то по идее они должны тебе найти новое или бесплатно или со скидкой. В общем есть там какие-то условия.

    ReplyDelete
  5. Нет, переезжать я пока не собираюсь. Где гарантия что в новой квартире не будет таких же ремонтов? Да и потери времени и денег очень серьезные. И не факт, что за 25000р я смогу взять что-то нормальное. За 6 месяцев цены немного поднялись.
    Выход только один - своя квартира! :)

    ReplyDelete
  6. Блиииин.

    На таких соседей нужно покупать хорошую акустику и скачать диск "Как отомстить соседям", там много всяких интересных звуков есть, которые я думаю соседям будет интересно послушать, когда ты пойдешь в магазин или еще куда из дому. ;)

    ReplyDelete
  7. таже ерунда, сверху долбят, и реально весь мозг переключается на этот ремонт, иногда бывает и после 10 вечера долбят, тогда уже я звоню, и говорю чтобы закруглялись...
    А еще слева соседи, у них ванна через стенку, вот это уже полная жесть, ладно хоть не так долго, минут так 15...

    ReplyDelete
  8. Да ладно вам. Всех иногда достают соседи ремонтом… но после того, как переживеш свой собственный ремонт, начинаешь относится к таким ситуациям с пониманием :)

    ReplyDelete
  9. Меня дома больше напрягают не соседи а семья, теплые тапочки, телег и холодильник.

    Ну анрил так работать, когда столько отвлекающих факторов.

    Короче снимаю офис в 200 метрах от дома... лафа. Думаю окупается конкретно, т.к. меньше отвлекаешься раз в 5.

    А еще форумы и блоги всякие надо бросить читать и на статсы подрачивать ... ваще биз попер бы в гору.

    ReplyDelete
  10. Переезжай под москву (или в любое другое место, если к ней не привязан) в дом. Проблемы с соседями исчезнут )

    ReplyDelete
  11. да, пацаны... пожил немного в пригороде небольшого города - лафа! Дом на 2 семьи, 3 комнаты, дерево (дышится зашибись), тепло когда хочешь, вышел и сразу природа - птички, зелень, банька... до магазина хоть на машине, хоть на велике, хоть пешком... и для физтруда дофига возможностей - дрова попилить-поколоть, снег поразгребать...

    минус пока нашел тот, что 3 комнаты мало для семьи - надо еще кабинет отдельный, а то одних компов у меня на комнату ;)

    ReplyDelete
  12. Хорошо когда квартира на последнем этаже нет соседей сверху. И не то что ты живешь на 3 этаже а сверху еще 13 этажей и слышно что каждый из них делает. Потому квартиру нужно брать качественную, а не фуфел всякий.

    Подскажите как увеличить эффективность от рекламы адсенсе?

    ReplyDelete
  13. Дядька, а правда, почему бы не купить домишко. Нафиг тебе сдалась та несчастная квартира?

    ReplyDelete
  14. Aleksandr Batechko, если квартира, то лучше пентхауз из двух этажей. Тогда на последнем этаже никого не будет слышно, да и самому можно будет шуметь в любое время суток :) Цена удовольствия $500,000+
    Michael, Stinger81, в доме наверное неплохо жить. Но я не пробовал, не знаю. Сразу вижу две проблемы - стоимость владения выше чем квартиры, с интернетом будут проблемы.
    Если честно, то сейчас я согласен на любую квартиру в пределах 20км от москвы(но не комнату). Дом, может и хорошо, только зачем он мне одному? Разве что пьянки устраивать, но я не любитель. Баньку можно было бы сделать, это да.... Ладно, чего мечтать, щаз все равно нет денег.
    NikoNiko, а где дом расположен и во сколько обошелся?

    ReplyDelete
  15. Мужчина, вам доходом в 10к не хватает на аренду офисного помещения? Неверю!
    Почем в вашей местности офисы?
    Я так думаю что 20-30м2 потянут на 10к-15к рублей, не более.


    не зная цен в нашей местности и наличии в нашей местности нежилых помещений под офисы - глупо говорить о таких ценах

    единственное свободное в Ясенево помещение которое было последнее из свободных сдаваемое в аренду, а не в субаренду - занято было в пролом году Ясенево-Онлайн на Паустовского д.2

    бомж
    я вот тоже подумываю насчет офиса гдне нить в районе максимум Беляево

    но не ранее чем выйду на 5000

    дома больше занимаешься хней

    а по поводу с интернетом будут проблемы - есть спутник для этого ))

    ReplyDelete
  16. я вообще уже думаю насчет изоляции стен, так чтобы легко ставить домашний кинотеатр

    ReplyDelete
  17. Офис тоже не панацея. Под моим офисом располагается ресторан. А по пятницам в том ресторане часов с шести вечера — дискотека. Ну и сауну как то над нами делали...

    ReplyDelete
  18. Сняли офис с напарником.. 15 квадратов.. Работа как минимум в два раза продуктивней стала чем дома.. а ещё офис такой.. рабочая тюрьма.. без окон послностью.. некуда глаз приткнуть кроме как в монитор =) всё построено так, что там делать больше нечего кроме того как работать.

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза