August 6, 2006

Баланс на начало августа

Наличные: 72000 рублей($2600), 500 евров($640), $5700
Чеки: $4950+$2200 (AdSense+Joebucks)
Долги: $950 сайты на оптимизации, $500 на работе, $1200 у 2co, $275(рупей, вебмани и карта).
Итого: $19015 или +13% за месяц.

Откуда?
Google AdSense: $811 (худший месяц в году, меньше было только в декабре)
JoeBucks: $1700
ShopXML:~$70
mp3sugar: $87
Хостинг: ~$550(удачный месяц)

Много думал куда же вложить лишние деньги. Остановился на http://www.nettrader.ru/. Попробую поиграть на акциях, пока на 50 тысяч рублей.
Ну и вложиться в ссылки, так как на сайте 140 тысяч страниц, а гугл знает всего 7 тысяч, а мсн и того меньше - всего 260. Думаю несколько ссылок с ПР7-6 должно улучшить индексацию в разы, а значит и посещаемость. Сейчас есть 6 тысяч посетителей в день, а хотелось бы 60 тысяч :)
Ну и в общем план - выйти в августе на $5к дохода в месяц.

35 comments:

  1. Меня волнует другой вопрос. Как ты умудряешься прожить на 800 уе в месяц? На дошираке? ;)

    ReplyDelete
  2. А меня волнует вопрос: когда автор купит наконец квартиру, что будет дальше делать? :)

    ReplyDelete
  3. Как что? Дальше он раздаст деньги бедным анонимам.

    ReplyDelete
  4. А разве сложно? :) Не сказал бы, что я себе в чем-то отказываю.

    ReplyDelete
  5. А почему такой огромный сайт? Аж на 140К страниц? Не проще было разбить на более менлкие сайты?Контент откуда набрал? Из rss ?

    ReplyDelete
  6. Есть 100К статей. Подскажите что лучше сделать? Зарегать кучу блогов и на них постить каждый день по 3-5 статей или сделать сайт и туда залить все статьи? Для сайта придется купить новый домен и как следствие попаду под песок. :(

    ReplyDelete
  7. Если статьи неуникальные(а значит есть проблемы с авторскими правами), то в одном месте из нет смысла размещать. Я бы даже в это не ввязывался.

    ReplyDelete
  8. У меня справа в ссылках есть список форумов, в которых обычно есть разделы для купли-продажи ссылок (кроме mastertalk'а, но думаю это временно).

    ReplyDelete
  9. Мне нужен совет по адсенсу, нужны услуги оптимизатора для нескольких сайтов, которые сейчас ведет ВИПРО, нужен партнер для нового проекта - короче, я думаю, нам есть что обсудить :)

    напишите на xplicit на мэйлру

    ReplyDelete
  10. Хм. Простите, вопрос не в тему... Если не секрет, то сколько Вам лет?)))))

    ReplyDelete
  11. 27, это что-то меняет? :)

    ReplyDelete
  12. Хороший блог, но имхо, желания меняются параллельно с накоплением капитала

    не факт что тебе захочится купить квартиру имея 80К , 80К это 800 долларов в месяц если вкладывать под 13% (прост я по гривне сужу).
    а если их вложить в свое дело или просто в бизнес то перспективы тож большие...

    отсюда и вот. хватит ли смелости пожертвовать этим...если хватит, то хорошо, а если нет, то может даже и лучше :)???

    ReplyDelete
  13. >где Вы находите продавцов ?
    linkovka.com

    ReplyDelete
  14. Ох уж этот НетТрейдер :(

    ReplyDelete
  15. 2 kaiser Zaido
    Мне кажется главное тут - это четко очерченая цель (а именно квартира и именно в москве), а не аморфное желание "хочу много бабок". Наличие четкой цели действительно дисциплинирует и мотивирует, знаю по себе.

    ReplyDelete
  16. Alex (xplicit), я бы с удовольствием Вам помог. Но есть две проблемы:
    1. Вы сможете платить мне столько, чтобы я смог решить свои жилищные проблемы?
    2. Випро все ж компания с договорами, имиджем, гарантиями, а я разпиздяй.

    ReplyDelete
  17. // ... компания с договорами, имиджем, гарантиями, а я разпиздяй

    фраза гуд)

    ReplyDelete
  18. За хорошую работу можно заплатить и больше, а что распиздяй, меня это мало пугает - я и сам распиздяй. :)

    Короче, надо списываться и разговаривать предметно.

    ReplyDelete
  19. Автор, у тебя замечательный блог. Очень хотелось бы обменяться с тобой линками.

    ReplyDelete
  20. А можно-ли посмотреть на этот сайт со 140К страниц?
    Интересна именно структура сайта. Если не хотите светить свой, то запостите, пожалуйста, ссылку на аналогичный сайт.

    ReplyDelete
  21. Класс! Просто, удачи %)

    ReplyDelete
  22. показывать сайт приносящий деньги - плохая примета ;)

    ReplyDelete
  23. Ссылки не будет.

    ReplyDelete
  24. так если на 5к\мес. выйдешь, все равно не успеваешь к 2007. Только обвал цен спасёт %)

    ReplyDelete
  25. Бомж, привет, мне надобно с тобой разговоры разговаривать. Может скинешь адресок свой на deaddybear@mail.ru, хоцца поспрошать по доменам кое что

    ReplyDelete
  26. А я думал я один разпиздяй. А их вон скока. Комрады :))

    ReplyDelete
  27. Желаю слово молвить, созвонимся по аське?

    783824

    ReplyDelete
  28. Сегодня узнал о проекте.
    Желаю успеха автору!

    В свою очередь - присоединяюсь к эксперименту.

    ReplyDelete
  29. Бомж, я сейчас читаю "Пособие богатого папы по инвестированию" - рекомендую, если еще не читал :-)

    Блог для меня очень интересный, был бы рад увидеть здесь какие-нибудь конкретные наблюдения по всему, чем занимаешься (без называния настоящих имен) :-)

    ReplyDelete
  30. Какие новости,чето ничего нового давно нету, уж август кончится скоро. Автор, пиши, интересно ж

    ReplyDelete
  31. Если б знать о чем писать :)

    ReplyDelete
  32. Пиши о новых партнерках и что о них знаешь плохого/хорошего, свои мысли по поводу своей дальнейшей работы.

    ReplyDelete
  33. Желаю большой удачи автору блога.
    Первые несколько вопросов, которые я решился задать здесь.
    1. Никто не в курсе, можно ли совмещать brand-сайты JB с Google AdSence?
    2. Каким образом можно увидеть выдачу гугла для US, например? Может кто сервис посоветует? Или на проксю укажет, поскольку проксей-то много, но вот в штатах с ними сложно.
    В общем, кто что знает по этим вопросам, делитесь.

    ReplyDelete
  34. 1. Я видел такие сайты, думаю проблем с этим не будет. Только вот экономическая целесообразность этого сомнительна. Средняя конвертация 50-100 человек на одну покупку, ctr баннеров 3%, то есть можно получить всего 3 клика с сотни посетителей. Что в лучшем случае даст $3-$5, в то время как одна покупка на джобаксе дает $20-$100.
    2. Я установил squid у себя на сервере, им и пользуюсь. А можно купить прокси, либо vpn или постоянно искать анонимные. Так же есть proxy-сайты, но я ими не пользовался никогда - https://proxify.com/

    ReplyDelete
  35. Лучше чем играть на акциях, лучше вложить деньги в хедж-фонд. Риски намного меньше, чем самому играть на бирже или доверять управлением средств третьему лицу.

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза