July 29, 2006

Google вернулся (прощай sandbox)

В том смысле что трафик с гугла опять пошел и сайт теперь находится по высокочастотным фразам в топ 20-50. Речь идет о контентном сайте: статика, контент неоригинальный, страниц 100к+, домену скоро будет один год. Смотрим на график:

Обратите внимание на даты :) Что это могло быть и почему второй сайт не затронуло, хотя они одновременно потеряли трафик с гугла?
Итого: + $85 за последние два дня. Другими словами, теперь один только Google дает, вернее, должен давать трафика на $1500+ в месяц(включая доход с партнерской программы по тематике сайта). Вот уж действительно кормилец :)

15 comments:

  1. 100к+ это 100 тыщ страниц на сайте?

    ReplyDelete
  2. Да, а точнее 142 тысячи.

    ReplyDelete
  3. Здравствуйте, тов. бомж. Как поживаете? Судя из записей сего журнала - более чем неплохо)))) Хотя кто знает, как там у Вас всё в реальной жизни.))))
    В общем, у меня-с такое дело... Не могли бы Вы помочь человеку, имеющий цели, полностью совпадающие с Вашими? Посочувствуйте бедному киевскому школьнику желающему жить в Москве)))))) Научите сиим тёмным делам "полукоммерции"-инет. К примеру, seo на котором можно подзаработать))) К примеру, согласен стажироваться у Вас на любых условиях))))) Скажем, я делаю нечто, на чём зарабатываете Вы, именно Вы - а не я, и попутно сам обучаюсь)))
    В общем - хельп, товарищ, хельп.
    С Уважением, Максим.
    n.2@km.ru
    timka.niki@gmail.com
    eqorka@gmail.com
    eqorka1@gmail.com

    P.S. Вас не смутит моя лёгкая вялотекующая шизофрения?)))))

    ReplyDelete
  4. P.P.S. Помимо эл.почты... icq:
    811150
    или
    317517180
    или
    271020633.

    ReplyDelete
  5. аноним :)))

    бля, а у меня в птяницу из яндекса вылетел (толи они забанили) один сайтик, который неплохо зарабатывал на бегуне.

    недеюсь что всё же это просто выпадение, за неделю до этого так же вылетело два других сайта, но они уже постепенно возвращяются в индекс.

    ReplyDelete
  6. Неплохо, это сколько? :)
    Яндекс нестабилен в последнее время. Вот уже в который раз наблюдаю ситуацию, когда по одной фразе сайт в топе, а по второй его вообще нету в выдаче. При этом в других поисковиках, разница позиций по этим фразам +/- 5.
    ЗЫ. А меня бегун не принял и даже не удосужились ответить почему. Суки.

    ReplyDelete
  7. доллоров 150 в месяц на одном сайте. нормал при условии, что я им внимания, кроме съёма статистики, не уделяю вообще.

    кстати по джобаксу. я конечно не спец в таблетках) попробывал феромон - не пошло.. видимо тема уже не модная и есть какая то другая фишка. увеличение груди - траф активно идёт, но не покупают. средство от гемороя - сайт в топе гугла - трафа нет)

    буду переберать всё по порядку.

    не раскроеш пару секретов с нишами?)

    ReplyDelete
  8. Не факт что сайт в топе гугла, если IP-адрес будет американский. Это важный момент. И потом по каким словам идет трафик и откуда? Это могут быть и боты и конкуренты, или злобные владельцы проспамленных гостевых и блогов. Так что надо логи смотреть :)
    Увеличение груди и похудание - очень хорошая конвертация. Но у меня продается все относительно неплохо(думал что фентермин хуже всего, но только что заглянул в статистику за июль - 1:67 даже с моими заходами). Однозначный отстой HGH - 1:183. В принципе, та табличка с конвертацией, что они показывают отражает общую ситуацию.
    Секретов у меня нет - пару ссылок со своих ресурсов + точечный спам. Где? Из выдачи можно найти пару спамеров и сделать так же как и они :)

    ReplyDelete
  9. Вы бы хоть что-то ответили, тов. бомж.
    Хотя бы то же "нет"... Если уж в самом деле "нет"...

    ReplyDelete
  10. Я не вижу в этом смысла. Есть штук 5 форумов, много блогов, да и других мест, где можно подчерпнуть кучу информации.

    ReplyDelete
  11. Учить бесполезно. Можно только научиться самому. Информации полным полно, Бомж и так щедро ею делиться.

    ReplyDelete
  12. Коллега, я бы хотел пообщаться на тему адCенса.

    ReplyDelete
  13. Можете тут спросить.

    ReplyDelete
  14. Я вот только прочел пост "Google вернулся". Есть вопросец один.
    Что вы вкладываете в понятие "статика"? Статичные страницы, это такие, которые не меняются, вот лежат себе 1.html, 2.html и так и будут себе всегда быть, правильно?
    Вот у меня есть один проект, там все генерит скрипт, но используется modrewrite, и ссылки выглядят так:
    http://www.site.com/category/sub_category/product_name.html

    Я в курсе, что поисковикам очень нравится статика. Как думаете, прочухают ли они, что я использую скрипт, и понизят ли в выдаче? Спасибо.

    ReplyDelete
  15. У меня страницы генерируются из базы и лежат себе в виде html. Главное достоинство этого метода - снижение затрат на хостинг. Так как даже сейчас в пик может быть до 70 просмотров страниц + бот от AdSense + остальные боты. А каждая страница это минимум 2 sql-запроса. Все это создавало бы огромную нагрузку без статики.
    Поисковикам все равно статика или динамика :) Главное чтобы в индекс не попадали дубликаты.

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза