June 26, 2008

Веселые запросы

Пушкин попросил высветить веселые запросы, по которым сюда приходят люди. Я как-бы не стороник оффтопа, но свое мнение про 4 крайновских конверта я сегодня не успел дописать, а отрабатывать главмедовское бабло за баннеры надо :) К тому же у Пушкина вчера был ДР, так что грех не перенять эстафету от него. Кстати, он раздает реальное бабло на мороженное в честь своего праздника. Только не просите на пиво, а то не даст :)

А запросов странных и правда много. Вот часть:

как заработать в интернете
Ахуйевознает :)

davydov feedburner
Да, человек-кризис, где твой фидбернер? Боишься что там будет меньше 100k на счетчике?

100000 рублей куда вложить
Сауна+девочки

что случилось с mp3sugar
Кинули всех, суки. SLR, падла, верни мои копейки!

forex если целый день сидеть
Будет гемморой

в 20 лет висит а заработок
Грят, виагра помогает :) ...Хотя в 20 лет не должно такого быть

как стать интернет-бомжом
Каждый интернет-бомж должен сделать вступительный взнос - $1000 самизнаетекому :)
После чего я выдаю футболку и значок с бомж-символикой

кем надо работать чтобы купить квартиру в москве
Пидарасом! Так говорил один знакомый. А действительно, Боря Моисеев с квартирой(у него ахуенная квартира), Пенкин - тоже, Зверев вроде тоже не бомжует...

кто палит машины в москве
сука, все такие гугл меня спалил. Да это я. Это я палю машины в Москве. Потому как устал искать место для парковки. Пнаехали!

дискотека соседи сверху
а я тут при чем? :)

bux.to говно
стопудова

25 comments:

  1. Пожалуй, ответы были еще веселее )
    А днюха вчера была также и у твоего земляка http://mpbseo.ru/?p=229
    Писал бы ты хоть раз в месяц по делу, как раньше )

    ReplyDelete
  2. Круто, поржал! У тебя получилось лучше чем у меня :)

    ReplyDelete
  3. Гы-гы, классные фразы, надо тоже такой пост сделать, у меня мозгоразрывающих поисковых фраз тоже море=))

    ReplyDelete
  4. Самое веселое интервью, из всех, что я читал. И это наверное единственное, что я дочитал до конца. Супер!

    ReplyDelete
  5. Вот написал о миллиардерах статью
    Желаю и Александру такую же сумму за Google AdSense получать
    http://livesandmoney.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Поржал от души над комментариями. :) Спасибо.

    ReplyDelete
  7. Странно, у меня никаких смешных запросов нет. Не любит меня гугл. :(

    ReplyDelete
  8. А ты просто засвети стастистику, а мы посмотрим :)

    ReplyDelete
  9. forex если целый день сидеть
    Будет гемморой
    да это было прикольно! :-)
    Пользуюсь случаем, добро пожаловать на мой блог
    http://forexdenis.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Здравствуйте! Очень интересно узнать как зарабатывать в интернете реальные суммы. У меня выходит всего 10-15$ но они разлетаются на раскрутку, покупки скриптов и прочего софта, я и сам пишу... напишите пожалуйста хоть что-нибудь на semkostya-post{A}rambler.ru (замените {A} на @)

    ReplyDelete
  11. ...100000 рублей куда вложить
    Сауна+девочки...
    Хе-хе, добавил в reader :)

    ReplyDelete
  12. Когда будет новый пост?

    ReplyDelete
  13. =))) гугл со своими жжеными темами всегда радует народ =)

    ReplyDelete
  14. здр-те, я новичок, "полный" новичок. прочитал ту самую статью в хакере, но даже на мой, "юный" статус она больно красивая. я обошел много форумов и блогов, но нигде толком ничего нет по теме "так с чего же начать". я создал блог http://blogs.privet.ru/user/userx, поставил на нем несколько ссылок на партнерки, теперь понимаю, что наверно неудачные, теперь хочу создать русский сайт на бесплатном домене. английского не знаю, html изучаю. может кто-нибудь из вас - "великих", уделит минутку своего "драгоценного" времени и посмотрит на мои потуги, даст какой-нибудь стоящий совет(а не расплывчатые фразы типа ну ты знаешь все очень трудно и т.д.). буду очень благодарен. если нужно, могу оставить координаты для связи. премного благодарен за внимание.

    ReplyDelete
  15. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  16. Гы прикольные запросики) +1 интервьюеру ещё ;)

    ReplyDelete
  17. я рыдайль))) запросы конечно прикольные, но ответы мне понравились куда больше! ;)

    ReplyDelete
  18. Да, ответы меткие.

    ReplyDelete
  19. Офигенная тема ;))

    ReplyDelete
  20. да, прикольно :) хотя мне ещё до такого ползти и ползти

    ReplyDelete
  21. bux.to говно

    хахахах все через это проходили )
    улыбнуло)

    ReplyDelete
  22. The Rolex cast of Repliche Orologi is the a lot of affected watch in the world, some application actual avant-garde affected methods. One anticipate to accede is that if it sounds too acceptable to be true, or is a already in a activity time offer, it is apparently a fake. Keep in apperception that counterfeiters apperceive this as able-bodied and accept begin means to alike this.

    ReplyDelete
  23. Наименование кредитора: г-н Пол Уильям.
    Кредитор Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками как низко как 3% в течение одного года до 50 лет сроком погашения в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до US $ 100 млн.

    Наименование кредитора: г-н Пол Уильям.
    Кредитор Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза