December 7, 2007

Про балансы и закон Мура по-моему

Я думаю больше нет смысла писать тут цифры. Поэтому бесрочно(ну в смысле на неопределенный срок) прекращаю это дело.
Винни меня опередил в этом деле, хотя я раньше это придумал! Пушкин и Тормоз могут подтвердить :)

Скажу еще про один закон. Давно хотел этим поделиться :)
Я заметил одну интересную вещь. Каждый год мой доход удваивается(примерно). То есть грубо говоря если в 2005 году среднемесячный доход был около $1500, то в 2006-ом уже около $3700. И, похоже, эта тенденция сохраняется :) А начиналось все в 98 году с $11 в месяц...

27 comments:

  1. Ты посчитай, сколько бабок заработаешь при сохранении такой тенденции :)

    Теоретически, через 10 лет в месяц должен зарабатывать примерно 7,5 млн. долларов. За год (2017), значит, в таком случае заработаешь около 90 млн. долларов.

    Только вот я не уверен, что так будет продолжаться. Во-первых, всё таки есть разница: удвоить 100 тысяч, или удвоить миллиард. Во-вторых, мотивация к бОльшим суммам постепенно будет снижаться, это наверняка. Чтобы ежегодно удваивать доход нужно ставить себе соответствующие цели. А лучше и цели ставить превосходящие, повышая доход пусть раз в два года, но революционно :)

    А вообще, если бы удалось всегда держаться такого темпа, это было бы очень даже неплохо. Я тут для прикола набросал табличку. Мотивирует! :)

    ReplyDelete
  2. Кстати, в тему - http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_миллиардеров_(2007)

    ReplyDelete
  3. Бомж заболел звездной болезнью :(

    ReplyDelete
  4. BrokenBrake, разве зарабатывать 90 млн не реально? Кто его знает чем я буду заниться через 10 лет :) Лет 5 назад я и не думал что смогу столько зарабатывать. Это было за гранью понимания, так же как сейчас 90 млн. Я даже не могу себе представить эту кучку денег :)))

    Mega, нет.

    ReplyDelete
  5. Ты хоть раз слышал от меня слово "нереально"?! Возможно всё. В этом весь кайф.

    ReplyDelete
  6. я тоже тенденцию заметил) но не знал че за закон ))

    сначала 50 баксов
    потом 100
    потом 170
    потом 400
    потом 500
    потом я задумалса и не верил что будет выше ))) и стало выше!!!

    ReplyDelete
  7. Нк а про что писать тогда будешь?
    А то это не очень часто случается...
    А если убрать еще ежемесячные отчеты.... дык еще меньше

    ReplyDelete
  8. Может платные постовые? :))))))

    ReplyDelete
  9. не может доход вечно удваиваться, должен существовать потолок, когда ты поймёшь что теье хватет, или, что больше не можешь)

    ладно на самом деле, я просто завидую)

    ReplyDelete
  10. Догоняй Абрамовича ;)

    ReplyDelete
  11. Бомж Александр, привет! Я тут поудваивал $11 с 98, и правда, получается $1500 к 2005.

    Это что, получается, ты четыре года сподряд, до 2002-го, зарабатывал менее $100 в месяц? :)

    ReplyDelete
  12. На самом деле, это о-о-очень ме-е-едленно. Но лучше, чем у большинства. Удачи! ;)

    ReplyDelete
  13. Andrei, ну да. У меня сначала была одна работа вроде смотреть за компутерами. Потом появилась вторая такая, потом третья. Когда уже заканчивал учиться в институте на последнем курсе меня пригласили в веб-контору и пришлось все остальные мелкие работы бросить. Они все были примерно по $11(60-65 грн). Правда в последних месяцах было больше и мне из-за этого не хотелось все бросать. Потому как в конторе начальная зарплата была 300грн и с подработками было бы до 500грн($100) и даже больше. Это были офигенные деньги для меня тогда.

    А сейчас у меня за время сна больше выходит :)

    ReplyDelete
  14. Закон Мура прослеживаеться и в удвоении тактовой частоты процессоров, только период в 1,5-2 года.

    ReplyDelete
  15. [quote]А начиналось все в 98 году с $11 в месяц...[/quote]

    Единственное что не совсем радует, это цифра равная 8 лет. По моему, ну очень много, очень большой срок для раскрутки. С другой стороны, на данные 2007 года лучше чем данные 1998, это я о том, что лучше иметь эти цифры, чем не иметь их, даже если и пришлось по пахать, попереживать, да мало-ли какие стрессы и пытки пережил Автор)

    Классно, что люди кинулись считать проценты, насколько богата фантазия и возможности иллюзорного мира, в котором погрязли многие. Короче, я за то, что шутки шутками, а цифры реальны считать нужно))

    К Автору, я понимаю решение по поводу не писать цифры, они и так неплохие, так что народ должен был просветлится, да и мой путь зажегся с этого места, так что Респект просто огроменный))
    Предложение автору - пиши вместо цифр разные интересные подробности, если конечно время и силы позволяют, думаю позволяют) Периодично тут появляюсь, так что не хочется терять хороший стимулирующий блог, коих к сожалению в России немного.

    ReplyDelete
  16. Тут скорее другая зависимость, формула не 2^n, а (опыт+время)^0.5 :)

    ReplyDelete
  17. Чем больше становятся суммы тем тяжелее их увеличивать и нужно на много больше опыта и знаний или +1 человек, тогда появляется коэффициент 2.
    2*(опыт+время)^0.5 - грубо...

    ReplyDelete
  18. provincetomoscow.blogspot.com
    Тут какой-то дизресект на бомжа... в стиле рэп)

    ReplyDelete
  19. Увеличить доход всегда есть возможность. Главное убедить себя в этом и не пугаться тележки когда приходишь в банк.

    Подумайте, если делаешь 10 000, то разве не знаешь метода получить 11 000? Ерунда. Такой человек всегда будет знать метод.

    ReplyDelete
  20. Ох уж этот винни нытиу хренов
    Меня скопировали я щас расплачусь
    как маленький Ж))

    ReplyDelete
  21. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  22. А зря... я подсел на эти циферки.
    Я можно сказать финансовый вампир (:

    Надеюсь что эта пауза продлится не более месяца.

    ReplyDelete
  23. Я тоже искренне надеюсь, что тенденция сохранится. А таже надеюсь, что через некоторое время, циферки показать захочется, потому что ими можно будет (хотя, уже можно) гордиться...
    Успехов!

    ReplyDelete
  24. Обычно экономический рост - как в данном случае - это производящая функция. Что-то вроде S-образной кривой. Функция "затухающая", первая производная больше нуля (значение функции возрастает со временем), вторая производная меньше нуля (темп роста замедляется).

    А для того, чтобы поприкидывать динамику роста попробуйте использовать интернет-тулзу для быстрого построения прогноза, недельку назад наваял. Попробуйте в вашем случае модель Брауна - это круче простейшей экстраполяции. :)

    ReplyDelete
  25. Нехило, если тенденция сохранится... Но не очень верится...

    ReplyDelete
  26. Как заработать в интернете? Поделитесь опытом.

    ReplyDelete
  27. drb says "Как заработать в интернете? Поделитесь опытом."

    Хе, ну ты как то не по теме смотришь))
    Например можно почитать полный Мануал на Маулнет.Ру, в правой части найдешь ссылку на пост "Способы заработка в Рунете". Изучай и приступай.

    И не забудь продумать стратегию!

    ReplyDelete

Срочная шенгенская виза